Всё о Windows Phone и Windows
ГлавнаяРегистрацияВходRSS Приветствую Вас Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » Сотрудник Microsoft - о партнерах, индивидуальности, инновациях и продвижении Windows Phone 8


Год назад Nokia была любимым детищем Microsoft. Но теперь, судя по всему, в фаворе уже HTC и Samsung. Южнокорейский производитель первым анонсировал свой новый смартфон на “восьмерке» - ATIV S, а HTC 8X использует как личный телефон глава корпорации Microsoft Стив Баллмер. Правила игры изменились? Редактор TechRadar решил узнать у корпоративного вице-президента подразделения Windows Phone Терии Майерсона: как IT-гиганту из Редмонда удается балансировать между соперничающими производителями «железа», и каково их влияние на дизайн Windows Phone.

«Мы работаем по-разному с каждым из них в плане инжиниринга и маркетинга», - ответил Майерсон. У Nokia по-прежнему приоритет благодаря достигнутым ранее договоренностям, когда дело касается инженерной стороны вопроса, здесь Microsoft четко выделяет финскую компанию на фоне других партнеров.

Несмотря на ограничения, накладываемые на характеристики устройств, Microsoft не хочет видеть одинаковые смартфоны от каждого производителя: «Наша цель состоит в том, чтобы сделать Windows Phone платформой, на которой каждый наш партнер может показать свою индивидуальность. Мы тратим время на то, чтобы провести беседы с представителями HTC и Samsung и поговорить о том, как уникальность их продукта сочетается с Windows Phone, что привносим мы. У каждой компании – свои культурные особенности, и у всех свои собственные планы по поводу того, как донести их технологии на рынок».

«Лучшие устройства»



Майерсон предсказуемо полон энтузиазма относительно аппаратов, которые уже созданы с участием всех трех партнеров компании.

«Я думаю, результат – фантастические устройства по сравнению со всеми существующими, не только для экосистемы Windows. Мне кажется, эти девайсы лучше, чем их кокуренты. Они красочные, тонкие, с чудесными камерами…».

Что-то в их финальном исполнении – идеи Microsoft, а что-то придумали производители «железа».

«В случае с беспроводной зарядкой, это, определенно, была инициатива Nokia, они сказали, что хотят этого; в недрах их лабораторий есть технологии, они взяли на себя инициативу в продвижении новых вещей в инженерном дизайне. Есть много модификаций платформы, сделанных нами для поддержки их инноваций, но явный лидер в этом отношении – Nokia».

«Приложение Wallet («Бумажник») – это разработка, в которой соединились идеи команды разработчиков Windows Phone по поводу того, как использовать функцию NFC. Синхронизация контента через SkyDrive, шифрование данных – все эти функции привнесла Microsoft. Но широкоугольная фронтальная камера и беспроводная зарядка – это достижения наших партнеров из HTC и Nokia».



Несмотря на то, что разработчики получили больше доступа к платформе в Windows Phone 8, Microsoft по-прежнему имеет «контрольный пакет акций» при решениях по кастомизации. Сегодня система находится посередине между «свободным» Android и жестким диктатом Apple.

«Нам нравится думать обо всем этом как о структурированный экосистеме, которая дает возможность подчеркнуть отличия от партнеров, чтобы они могли выделиться в рамках платформы, и в то же время давать пользователям уверенность в том, что мы защитим их право на частную жизнь, оставим вредоносные программы вне платформы, предложим последовательный и очень личный пользовательский опыт, а разработчикам - уверенность в том, что они могут написать приложение и адресовать его всей платформе. Усиление структуризации может показаться ограничением, но здесь есть и преимущества. Помогает, когда каждый едет по своей стороне дороги, знаете ли…».

Почему было так трудно получить SDK?



Майерсон просит простить компанию за то, что перед запуском новой версии своей мобильной ОС она так долго не выдавала абсолютному большинству разработчиков Windows Phone 8 - приложений SDK. Тогда компания сконцентрировала свое внимание на ключевых девелоперах для того, чтобы вместе с ними сделать 46 из 50 самых популярных мобильных приложений на других мобильных платформах. И – да, Майерсон в курсе, что не хватает еще четырех, знает, что это за программы [российскому пользователю из них наиболее известно приложение Instagram], и уже работает над тем, чтобы изменить положение дел к лучшему. Само количество приложений в магазине – далеко не самая важная вещь.

«Это баланс; определенно, здесь есть магия, которая заключается в большой цифре доступных приложений… но также верно и то, что работа с популярнейшими мобильными приложениями тоже очень важна».

Windows Phone 8 – будущее компании, но никто не забывает и о пользователях «семерки».

«Мы расскажем больше о WP 7.8 в ближайшие недели», - обнадеживает Майерсон.

Конечно, все это будет иметь смысл только тогда, когда продажи Windows Phone будут выражены в приятных глазу цифрах. Как и Стив Баллмер (глава Microsoft уверил всех в конце октября, что никто не сможет включить телевизор, радио, интернет, просто выйти погулять и не узнать что-то новое о новых продуктах компании), Майерсон обещает рекламную бурю, направленную на продвижение Windows Phone. Именно ОС, а не отдельных смартфонов. Что и неудивительно – пока компания производит только саму Windows Phone OS, собственного железа у нее пока нет.

«Эти выходные очень важны для нас в том плане, что нам нужно рассказать историю создания Windows Phone: как мы пришли к этому чудесному и уникальному взгляду на вещи, смартфону, который может быть таким индивидуальным и отражать ваши интересы и людей, которые играют важную роль в вашей жизни. Рассказать об этом в чистом виде, без того, чтобы смущать людей брендами, для нас очень важно. Нам нужно, чтобы пользователи поняли и полюбили Windows Phone».



Как именно будет происходить рекламная кампания? Майерсон поделился первыми деталями.

«Это не то же самое, что в случае с [настольной] Windows, даже несмотря на то, что бренд – тот же самый. Раньше мы не вели правильную работу на местах с нашими партнерами при выходе на рынок, и мы не рекламировали продукт. Мы не рассказывали потребителям о предыстории – но теперь все изменилось. Мы выйдем на улицы, отрекламируем продукт и расскажем людям о нем».

Что изменилось?

«Это особенное время. У нас есть отличный продукт, который олицетворяет собой эту уникальную, отличную от существующих точку зрения, которая состоит в том, что у нас есть самый индивидуальный смартфон, у нас есть «убийственные» аппараты от партнеров, и у нас есть великолепное партнерство с мобильными операторами».
«Тот факт, что они предложили так много телефонов в разных ценовых категориях, просто чудесен. И, разумеется, иметь Windows в кармане восхитительно! Если вы – пользователь Windows, то это – ваш телефон».

Подведем итоги. Чиновник из Microsoft не ограничился только общими словами (хотя их было более чем достаточно). Конечно же, красивые слова о индивидуальности для производителей «железа» воспринимаются с улыбкой – если отвлечься от новых аппаратных функций, которые у каждого, разумеется, свои (было бы странно, если бы их не было), то Microsoft по-прежнему не позволяет партнерам в достаточной мере показать себя в выгодном свете в плане кастомизации пользовательского интерфейса, той части системы, которую пользователь видит чаще всего. Ожидаемы и «откровения» о том, что Nokia стремится внедрять новые технологии (это должен делать каждый; к тому же, финский производитель борется за выживание и просто обязан быть инновационным). Можно согласиться с «качественным», а не «количественным» подходом Microsoft к приложениям Windows Phone 8: сейчас важно получить самые основные, а остальные появятся быстрее, чем на Windows Phone 7 (новые App’ы теперь можно писать на более удобном языке программирования С++).

Главная приятная новость – это то, что в Microsoft, похоже, наконец-то поняли, что Windows Phone нуждается в мощной поддержке сразу на нескольких «фронтах». Нужна реклама в СМИ, на улицах городов, необходима работа с операторами, с каждым продавцом. Ведь именно с менеджером общается столь желанная фигура - потенциальный покупатель. Во многом из-за пренебрежения этими, казалось бы, элементарными в бизнесе вещами провалились продажи Windows Phone 7. В Microsoft усвоили урок и горят желанием изменить положение вещей, и это действительно радует.
Просмотров: 368 | Добавил: ярослав | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
Рейтинг@Mail.ru