Наш опрос |
|
Форма входа |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2012 » Июль » 27 » Microsoft раскрывает подробности об аппаратном ускорении графики в Windows 8
|
Известно, что Windows 8 выходит с DirectX 11.1 и улучшенным аппаратным ускорением. Узнать о том, как эти нововведения повлияют на восприятие интерфейса пользователем, вы можете в блоге Building Windows 8, где в одной из последних статей освещается комплексный подход компании к этому вопросу. Microsoft рассматривает графический интерфейс пользователя (GUI) с двух точек зрения: оценивая производительность и время автономной работы. Microsoft рассчитывает улучшить оба этих параметра, применив унифицированную графическую подсистему, реализованную в DirectX 11.1. Суть заключается в разделении процессов отображения текста, фигур и изображений и распределения нагрузки между CPU (центральным процессором) и GPU (графическим чипом), каждому отводится та роль, с которой он справляется наиболее эффективно. Таким образом было достигнуто значительное увеличение производительности: при отображении текста количество кадров в секунду увеличилось на 336%, при построении простых фигур - до 438%, при отрисовке JPEG - до 40%. В своем посте представитель Microsoft расписывает API DirectX 11.1, при помощи которых может быть достигнуто ускорение работы интерфейса. Эти усилия прилагаются для привлечения внимания разработчиков не только к Windows, но и в целом к интерфейсу Metro, где эти усовершенствования произведут наибольший эффект. Microsoft старается наладить сотрудничество с разработчиками, чтобы те в свою очередь сделали работу пользователей с интерфейсом Windows 8 быстрой и плавной. Дополнительную информацию о различиях интерфейса Windows 8 и Windows 7 с примерами можно найти в посте Microsoft.
|
Просмотров: 344 |
Добавил: ярослав
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Поиск |
|
Календарь |
|
Архив записей |
|
Друзья сайта |
|
|