На этой неделе на сайте pcworld.com появилась интересная статья, в которой говорится, каким образом Microsoft может выиграть гонку экосистем.
У Microsoft есть цель - предоставить пользователю уникальную систему. Чтобы достичь эту цель, компания разработала стратегию "три экрана, один пользовательский опыт". Что это значит? Очень просто.
Три экрана. Один пользовательский опыт Неважно, каким устройством вы пользуетесь, у вас будет один опыт. Пользуетесь ли вы компьютером или планшетник (Microsoft не разделяет эти устройства), консолью Xbox или WP-смартфоном, опыт будет одним и тем же. Вы можете начать работать с офисным документом на ПК, сохранить его в SkyDrive и продолжить работу с ним на WP-смартфоне. Или вы можете начать играть в какую-нибудь игру на WP-смартфоне пока едете в автобусе, а затем прийти домой, включить консоль и продо
...
Читать дальше »